В категории материалов: 29 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Что есть во время Великого поста? Великий пост – самый строгий, с большим количеством ограничений и самый значительный пост. Соблюдение этого поста предполагает запрещение употребления алкогольных напитков и курения. Кроме этого, запрещено употребление всех продуктов животного происхождения, белого хлеба, булочек, сладкого и майонеза. Вместо неё разрешено кушать растительную пищу, фрукты, соления, сухарики, чайные напитки, черный и серый хлеб, каши, приготовленные на воде, кисели и орехи.
Читать далее... (нажимаем на название статьи) |
Это большая и интересная тема. Заключение... Часть 13 - Цвет и возраст; Цвет и имя; Цвет и характер; Биоэнергетика в цвете; Биоэнергетика в цвете (астрология).
В дополнение к данному тексту я хочу представить вам еще информацию
о цвете:
Цветотерапия.
Как лечить себя цветом. (Огромная благодарность Джине, за
замечательный текст).
Читать далее... (нажмите на название статьи)
|
Это большая и интересная тема. Часть 12- Цвет в трудовой и учебной деятельности, Другие факторы и приемы...
Французский врач Ферре исследовал взаимосвязь производительности
труда и цвета. Он установил, что при работе, рассчитанной на короткий
срок, производительность труда увеличивается при красном свете,
а при синем – снижается. При длительной работе повышению производительности
труда способствует зеленый свет, а индиго и фиолетовый снижают ее.
Эти исследования относятся, прежде всего, к физическому труду, к
мышечной работе, но их результаты следует учитывать и при умственном
труде.
Читать далее... (нажмите на название статьи)
|
Это большая и интересная тема. Часть 11 - Психологическая характеристика серого, белого и черного цветов.
Коричневый – это затемненный желто – красный. Он возникает из
оранжевого, например, к которому подмешивают черный. Импульсивная
жизненная сила красного в коричневом, благодаря затемнению, тускнеет,
сдерживается, или, как говорят художники, "замирает".
Коричневый теряет активный экспансивный импульс и ударную силу красного.
В коричневом остается только жизненность, потерявшая активность.
Поэтому коричневый цвет выражает жизненные, чувственные ощущения
тела, инстинктивное в управлении им. Отношение к коричневому цвету
информирует об отношении к собственному телу. Кто отвергает коричневый
– игнорирует жизненное состояние тела.
Другие интересы, потребности или притязания настолько доминируют,
что физическому состоянию не уделяется должного внимания...
Читать далее... (нажмите на название статьи)
|
Это большая и интересная тема. Часть 10 - Психологическая характеристика коричневого цвета
Коричневый – это затемненный желто – красный. Он возникает из
оранжевого, например, к которому подмешивают черный. Импульсивная
жизненная сила красного в коричневом, благодаря затемнению, тускнеет,
сдерживается, или, как говорят художники, "замирает".
Коричневый теряет активный экспансивный импульс и ударную силу красного.
В коричневом остается только жизненность, потерявшая активность.
Поэтому коричневый цвет выражает жизненные, чувственные ощущения
тела, инстинктивное в управлении им. Отношение к коричневому цвету
информирует об отношении к собственному телу. Кто отвергает коричневый
– игнорирует жизненное состояние тела.
Другие интересы, потребности или притязания настолько доминируют,
что физическому состоянию не уделяется должного внимания...
Читать далее... (нажмите на название статьи)
|
Это большая и интересная тема. Часть 9 - Психологическая характеристика желтого цвета
В природе солнце редко окрашено в желтый цвет, мы видим его
как ослепляющий свет или как сияющий оранжевый, если оно стоит над
горизонтом. И все же представление о желтом цвете легко увязывается
у нас с солнцем, как и у детей, рисующих солнце желтым. Желтый цвет
воспринимается нами как солнце, светлым и сверкающим. Желтый цвет
– легкий, сияющий, возбуждающий, а потому – согревающий.
После белого лучше всего отражает падающий свет желтый. Создается
впечатление, словно свет скользит по светлой поверхности и не проникает
в темную внутреннюю глубину.
Читать далее... (нажмите на название статьи)
|
Это большая и интересная тема. Часть 8 - Психологическая характеристика зеленого цвета
Кандинский превосходно охарактеризовал и зеленый цвет и достаточно
полно объяснил его психологическую особенность: "Синий, как
противоположное движение, тормозит желтый, при этом, в конце концов,
при дальнейшем добавлении синего, оба противоположных движения взаимно
уничтожаются, и возникает полная неподвижность и покой. Это – зеленый
цвет. В зеленом цвете желтый и синий, как парализованные силы, которые
могут вновь активизироваться. В зеленом заложена жизненная возможность,
которая совершенно отсутствует в сером".
Далее Кандинский справедливо
отмечает: "Абсолютный зеленый – самый спокойный цвет из существующих.
Он никуда не движется и не имеет призвука радости, печали, страсти".
Он ничего не требует, никуда не зовет.
Читать далее... (нажмите на название статьи)
|
Это большая и интересная тема. Часть 7 - Психологическая характеристика фиолетового цвета.
Конечная цель красного, импульса к переживанию и завоеванию
– успокоение в удовлетворении. Красный находит свое разрешение в
синем.
Синий, мирный и расслабленный покой, имеет целью восстановление,
накопление сил для глубоких переживаний и действенных завоеваний.
Синий находит свое смысловое разрешение в красном. Оба пути ведут
к единению. Красный путь достигает отождествления через боевое завоевание.
Синий стремится к отождествлению через самопожертвование.
Оба цвета, красный и синий, стремятся к отождествлению, единению
и слиянию в виде любви.
Красный путь – мужской, патриархальный.
Синий путь – женский, матриархальный.
Читать далее... (нажмите на название статьи)
|
Это большая и интересная тема. Часть 6 - Психологическая характеристика синего цвета.
Синий цвет тоже легко понятен. Он также отражает физиологическую
и психологическую потребность, а именно: покой.
Здесь уместно процитировать Гете, естествоиспытателя и поэта, так
как он выразил сущность синего цвета поэтическим понятием "очаровательное
ничто". Этим он не объясняет, что именно представляет собой
синий цвет, а выражает оптическое впечатление словами той же тональности.
Вновь обратимся к Кандинскому: "Склонность синего цвета к глубине
столь велика, что он становится интенсивнее именно в глубоких тонах
и действует "характернее", проникновеннее.
Чем глубже
синий цвет, тем сильнее он зовет человека в бесконечность, будит
в нем стремление к чистому и, наконец, к сверхъестественному. Синий
– это типично небесный цвет. С большим проникновением он развивает
элемент покоя. Склоняясь к черному, он приобретает оттенок нечеловеческой
печали. Он как бесконечное углубление в серьезное, где нет и не
может быть конца".
Читать далее... (нажмите на название статьи)
|
Это большая и интересная тема. Часть 5 - Оранжевый, Коричнево-красный, Сине-красный, Розовый цвет
Оранжевый цвет.
Чем более в сторону желтого сдвигается красный цвет, там сильнее
раздражение переходит в возбуждение. Целенаправленная энергия оптически
чистого красного цвета теряет целевую направленность и в оранжевом
цвете становится раздражающим, бесцельным и изнурительным состоянием
возбуждения.
Читать далее... (нажмите на название статьи)
|
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|