Среда, 24.04.2024, 02:39
Поговорим?  О Луне, питании и не только...
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Вы вошли как Гость |

Группа "Гости"

Приветствую Вас Гость


Добро пожаловать
в Энциклопедию Питания!





Главная » Статьи » Психология питания » Психология питания

В категории материалов: 29
Показано материалов: 21-29
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    В Японии были изобретены специальные очки для похудения. Разработчики уверены, что для того, чтобы сбросить лишние килограммы, нужно сделать еду менее привлекательной для женщин. Так, голубой цвет линз визуально скрывает реальный цвет продуктов и делает их менее соблазнительными.

Читать далее... (нажимаем на название статьи...)
Психология питания | Просмотров: 1126 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

И в заключении разговора о психологии цвета: часть 8 (О Гармонии цвета в нашей жизни)...

Гармония

     Выбор сочетания цветов — очень важный этап разработки рекламного продукта. Гармоничность той или иной цветовой гаммы — вопрос весьма спорный, поскольку сочетания цветов подвержены субъективным предпочтениям, моде и т.п. Тем не менее при создании рекламного изображения очень важно уметь правильно согласовывать цвета.

    Каждый цвет в грамотно составленных цветовых сочетаниях подыгрывает другому цвету, принимает его оттенок, мягко и тактично увеличивает его насыщенность, тогда как в неудачных может запросто «потушить» другой цвет, свести на нет его эмоциональную окраску.

    Вопросами цветовой гармонии занимается отдельная наука, именуемая цветоведением. Исследования доказывают, что в рекламных целях не следует использовать более двух различных цветов, но можно спокойно дополнять их различными оттенками.

    Лучшими цветовыми комбинациями в рекламе по праву считаются:

Читать далее... (нажимаем на название статьи...)
Психология питания | Просмотров: 1151 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

И снова говорим о цвете: часть 7 - Черный и Белый

Черный

     Выражаясь научным языком, черный цвет — это отсутствие белого света, а следовательно, и отсутствие каких бы то ни было цветов.

     Черный способен навеять меланхолию, чувство одиночества, изоляции от внешнего мира. С одной стороны, мы ассоциируем его с темными силами, а с другой — с выносливостью, надежностью. Он напоминает об авторитете и власти, но в то же время — о безысходности и трауре. Символизирует злость, но также и постоянство, благоразумие, мудрость.

     Традиционно черный цвет не рекомендуют использовать в рекламе, тем не менее он продолжает пленять сердца. «Без его теней, рельефа и поддержки мне казалось, что и других цветов не существует, — сказал как­-то Кристиан Лакруа. — В то же время черный — это сумма всех цветов. Он изменчивый, разный, никогда не бывает одним и тем же. Он ни печальный, ни радостный, это выправка и элегантность, он совершенный и непреходящий. Ему противишься так же слабо, как и ночи». Он часто используется в рекламе автомобилей, часов, спиртных напитков, музыкальных инструментов и др. (рис. 12).

Продолжение... (нажимаем на название статьи...)


Психология питания | Просмотров: 594 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

Продолжаем разговор о психологии цвета: часть 6 -Коричневый и Розовый


Коричневый

     Коричневый — цвет земли и древесины. Он серьезен и благодаря этому вызывает к себе доверие. Коричневый цвет создает ощущение уюта, комфорта, прочности и зрелости.

     Коричневый цвет лучше всего подходит для рекламы мебели, подчеркивая ее надежность и удобство (рис. 9), а также товаров для мужчин, ведь большинство мужчин отдают предпочтение именно этому цвету. Большинство встречавшихся мне реклам коньяков были выполнены именно с преобладанием коричневого цвета (рис. 10).

    Однако выполненная в коричневых тонах реклама может сыграть злую шутку с товаром, создав ощущение его ветхости, изношенности.

Продолжение... (нажимаем на название статьи...)


Психология питания | Просмотров: 849 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

Продолжаем разговор о психологии цвета и его влиянии на нас. Часть 5. Цвет Голубой, Фиолетовый  и Синий...

Голубой

     Голубой цвет направлен на область возвышенных чувств. Это цвет мира, всеобщей гармонии. Он оказывает расслабляющее, успокаивающее воздействие, снимает тревожные предчувствия.

     В рекламе голубой цвет вызывает ощущение свежести, легкости, чем нередко пользуются производители табачных изделий (рис. 8). Кстати сказать, по моим наблюдениям, сигареты чаще всего рекламируются именно в голубом и синем цветах, на втором месте идет красный как стимулятор импульсивных покупок.

 

Рис. 8. Производители табачных изделий в своей рекламе отдают предпочтение синему и голубому

Психология питания | Просмотров: 750 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

продолжение статьи о ПСИХОЛОГИИ цвета - часть 4 - Цвет Оранжевый, Желтый и Зеленый

Оранжевый

Оранжевый цвет — союз красного и желтого — вызывает прилив активности, учащает дыхание, обеспечивает оптимистический настрой, порождая при этом ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии. Древние считали его цветом здоровья и творчества. Этот цвет, как никакой другой, вызывает аппетит. Оранжевый не ассоциируется с элитарностью, поэтому с его помощью дорогие продукты выглядят ходовыми и доступными.

Продолжение... (нажимаем на название статьи...)

Психология питания | Просмотров: 948 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

Безмолвный язык цвета - Красный цвет

     Роль цвета в рекламе настолько велика, что в ряде европейских стран принимаются меры, ограничивающие его использование. Известны случаи, когда в рамках кампаний по борьбе с курением табачная реклама допускалась лишь в черно-­белом исполнении.

     Считается, что наиболее подходят для рекламы желтый, синий и не очень яркий красный цвет. Специфика предметов роскоши лучше всего подчеркивается сочетанием черного и золотистого (рис. 2), для товаров ежедневного пользования, напротив, больше подходит красный цвет. Каждый цвет спектра имеет определенные характеристики, которые должны учитываться при создании рекламного образа.

 

Рис. 2. Реклама аромата от Dior: золото подчеркивает элитарность духов

Рис. 2. Реклама аромата от Dior: золото подчеркивает элитарность духов

Психология питания | Просмотров: 632 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

     Продолжение статьи - Правила хорошего тона. Вокруг цвета... (см часть 1)
    
     В материальном мире нет цветов. Существуют только световые волны различной длины. Когда человек смотрит на объект, он воспринимает световые волны, отражающиеся от него.

     Здоровый человеческий глаз способен различать более 100 тыс. цветов и оттенков в спектральном диапазоне от 400 до 700 нм. Ощущения, получаемые при восприятии волн этого диапазона, мы расцениваем как цвет: волны длиной в 500 нм — как зеленый, в 600 нм — как красный и т.п. При этом в большинстве случаев человек воспринимает смешанные цвета, когда множество волн различной длины одновременно отражаются от предмета. Чистые цвета трудно получить даже в лабораторных условиях, увидеть же их удается при разложении белого света на спектр, например в виде радуги.

Продолжение... (нажимаем на название статьи...)

Психология питания | Просмотров: 1048 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)


     Известно ли вам, что цвет самым непосредственным образом влияет на подсознание человека и вызывает позитивную или негативную реакцию в течение 90 секунд? В индустрии моды, рекламы, презентаций цвет является одним из самых сильных рычагов воздействия. По мнению американских психологов, впечатление, которое производит цвет, в 60% случаев предопределяет одобрение или отказ от рекламируемого продукта или услуги.

     Как показывают исследования, цвет способен увеличить шансы рекламного сообщения быть увиденным на 38%, улучшить восприятие информации на 40% и повысить позитивное отношение к продукту на 22%. Поэтому, создавая рекламный образ, следует с особым вниманием отнестись к выбору цветовой гаммы.

Продолжение... (нажимаем на название статьи)
Автор: Ирина Андреева
Психология питания | Просмотров: 1375 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MoonKitty © 2024 | Используются технологии uCoz