Пятница, 26.04.2024, 21:04
Поговорим?  О Луне, питании и не только...
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Вы вошли как Гость |

Группа "Гости"

Приветствую Вас Гость


Добро пожаловать
в Энциклопедию Питания!





Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 284
Показано материалов: 271-280
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 »



Вам понадобится:

Читать дальше... (нажмите на название рецепта)
Праздничные рецепты | Просмотров: 613 | Добавил: Кошка | Дата: 16.11.2010 | Комментарии (0)

Это большая и интересная тема.
Часть 9 - Психологическая характеристика желтого цвета





Читать далее... (нажмите на название статьи)


Психология питания | Просмотров: 342 | Добавил: Кошка | Дата: 16.11.2010 | Комментарии (0)

Это большая и интересная тема.
Часть 9 - Психологическая характеристика желтого цвета

В природе солнце редко окрашено в желтый цвет, мы видим его как ослепляющий свет или как сияющий оранжевый, если оно стоит над горизонтом. И все же представление о желтом цвете легко увязывается у нас с солнцем, как и у детей, рисующих солнце желтым. Желтый цвет воспринимается нами как солнце, светлым и сверкающим. Желтый цвет – легкий, сияющий, возбуждающий, а потому – согревающий.

После белого лучше всего отражает падающий свет желтый. Создается впечатление, словно свет скользит по светлой поверхности и не проникает в темную внутреннюю глубину.

Тяга к поверхности характерна для желтого цвета во многих отношениях. Яркость желтого и полированная блестящая поверхность дополняют друг друга, создавая великолепие блестящего золота. Желтый, как цвет поверхности, не скрывая тайн, и ни Гете, ни Кандинский не открывают нам о сущности желтого цвета ничего такого, чего бы мы не воспринимали сами.


Читать далее... (нажмите на название статьи)


Психология питания | Просмотров: 328 | Добавил: Кошка | Дата: 16.11.2010 | Комментарии (0)

Почему одни продукты вызывают аппетит, а другие - выглядят несъедобно? Исследователи выяснили, что не только вкус продуктов, но и их внешний вид имеет важное значение.

Специалисты рассказали, как цвет продуктов может вызывать или подавлять аппетит.

Психология питания | Просмотров: 1172 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (1)

    В Японии были изобретены специальные очки для похудения. Разработчики уверены, что для того, чтобы сбросить лишние килограммы, нужно сделать еду менее привлекательной для женщин. Так, голубой цвет линз визуально скрывает реальный цвет продуктов и делает их менее соблазнительными.

Читать далее... (нажимаем на название статьи...)
Психология питания | Просмотров: 1128 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

И в заключении разговора о психологии цвета: часть 8 (О Гармонии цвета в нашей жизни)...

Гармония

     Выбор сочетания цветов — очень важный этап разработки рекламного продукта. Гармоничность той или иной цветовой гаммы — вопрос весьма спорный, поскольку сочетания цветов подвержены субъективным предпочтениям, моде и т.п. Тем не менее при создании рекламного изображения очень важно уметь правильно согласовывать цвета.

    Каждый цвет в грамотно составленных цветовых сочетаниях подыгрывает другому цвету, принимает его оттенок, мягко и тактично увеличивает его насыщенность, тогда как в неудачных может запросто «потушить» другой цвет, свести на нет его эмоциональную окраску.

    Вопросами цветовой гармонии занимается отдельная наука, именуемая цветоведением. Исследования доказывают, что в рекламных целях не следует использовать более двух различных цветов, но можно спокойно дополнять их различными оттенками.

    Лучшими цветовыми комбинациями в рекламе по праву считаются:

Читать далее... (нажимаем на название статьи...)
Психология питания | Просмотров: 1152 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

И снова говорим о цвете: часть 7 - Черный и Белый

Черный

     Выражаясь научным языком, черный цвет — это отсутствие белого света, а следовательно, и отсутствие каких бы то ни было цветов.

     Черный способен навеять меланхолию, чувство одиночества, изоляции от внешнего мира. С одной стороны, мы ассоциируем его с темными силами, а с другой — с выносливостью, надежностью. Он напоминает об авторитете и власти, но в то же время — о безысходности и трауре. Символизирует злость, но также и постоянство, благоразумие, мудрость.

     Традиционно черный цвет не рекомендуют использовать в рекламе, тем не менее он продолжает пленять сердца. «Без его теней, рельефа и поддержки мне казалось, что и других цветов не существует, — сказал как­-то Кристиан Лакруа. — В то же время черный — это сумма всех цветов. Он изменчивый, разный, никогда не бывает одним и тем же. Он ни печальный, ни радостный, это выправка и элегантность, он совершенный и непреходящий. Ему противишься так же слабо, как и ночи». Он часто используется в рекламе автомобилей, часов, спиртных напитков, музыкальных инструментов и др. (рис. 12).

Продолжение... (нажимаем на название статьи...)


Психология питания | Просмотров: 595 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

Продолжаем разговор о психологии цвета: часть 6 -Коричневый и Розовый


Коричневый

     Коричневый — цвет земли и древесины. Он серьезен и благодаря этому вызывает к себе доверие. Коричневый цвет создает ощущение уюта, комфорта, прочности и зрелости.

     Коричневый цвет лучше всего подходит для рекламы мебели, подчеркивая ее надежность и удобство (рис. 9), а также товаров для мужчин, ведь большинство мужчин отдают предпочтение именно этому цвету. Большинство встречавшихся мне реклам коньяков были выполнены именно с преобладанием коричневого цвета (рис. 10).

    Однако выполненная в коричневых тонах реклама может сыграть злую шутку с товаром, создав ощущение его ветхости, изношенности.

Продолжение... (нажимаем на название статьи...)


Психология питания | Просмотров: 849 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

Продолжаем разговор о психологии цвета и его влиянии на нас. Часть 5. Цвет Голубой, Фиолетовый  и Синий...

Голубой

     Голубой цвет направлен на область возвышенных чувств. Это цвет мира, всеобщей гармонии. Он оказывает расслабляющее, успокаивающее воздействие, снимает тревожные предчувствия.

     В рекламе голубой цвет вызывает ощущение свежести, легкости, чем нередко пользуются производители табачных изделий (рис. 8). Кстати сказать, по моим наблюдениям, сигареты чаще всего рекламируются именно в голубом и синем цветах, на втором месте идет красный как стимулятор импульсивных покупок.

 

Рис. 8. Производители табачных изделий в своей рекламе отдают предпочтение синему и голубому

Психология питания | Просмотров: 750 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

продолжение статьи о ПСИХОЛОГИИ цвета - часть 4 - Цвет Оранжевый, Желтый и Зеленый

Оранжевый

Оранжевый цвет — союз красного и желтого — вызывает прилив активности, учащает дыхание, обеспечивает оптимистический настрой, порождая при этом ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии. Древние считали его цветом здоровья и творчества. Этот цвет, как никакой другой, вызывает аппетит. Оранжевый не ассоциируется с элитарностью, поэтому с его помощью дорогие продукты выглядят ходовыми и доступными.

Продолжение... (нажимаем на название статьи...)

Психология питания | Просмотров: 948 | Добавил: Кошка | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

Форма входа

Категории раздела

Рецепты [541]
Самые разные рецепты для Вас!
О Луне и лунном питании [49]
Лунная диета, цвет продуктов по лунным ритмам, питание по лунным дням, зодиак и лунная диета, рецепты по цвету продуктов, вопросы и ответы ...
Вопросы и ответы о лунном питании [0]
Психология питания [29]
О том, как цвет, вид продуктов, посуды и обстановка влияют на наш аппетит. Что и как скушать, чтобы не поправиться...
Как правильно питаться? [7]
Все о правильном питании, о диетологии...
Из чего состоит еда? [2]
Все о витаминах, минералах и т.д.
Лунные рецепты [37]
Рецепты блюд по цветам
О Луне [1]
О влиянии лунных ритмов на человека
Разное [3]
рассказы о луне, о музыке, интересные факты и многое другое
Секреты Повара [1]
Разные секретные "советы" по приготовлению блюд...

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MoonKitty © 2024 | Используются технологии uCoz