Коричневый
Коричневый — цвет земли и древесины. Он серьезен и благодаря этому
вызывает к себе доверие. Коричневый цвет создает ощущение уюта,
комфорта, прочности и зрелости.
Коричневый цвет лучше всего подходит для рекламы мебели,
подчеркивая ее надежность и удобство (рис. 9), а также товаров для
мужчин, ведь большинство мужчин отдают предпочтение именно этому цвету.
Большинство встречавшихся мне реклам коньяков были выполнены именно с
преобладанием коричневого цвета (рис. 10).
Однако выполненная в коричневых тонах реклама может сыграть злую шутку с товаром, создав ощущение его ветхости, изношенности.
Рис. 9. Реклама мебели, выполненная
в коричневых цветах
Рис. 10. Легендарность, вековые традиции, заслуженное доверие — вот что подчеркивают
в рекламе коньяков с помощью коричневого цвета
Розовый
Розовый — это наиболее романтичный и нежный цвет. Он также обладает
успокаивающим действием. Исследования говорят о том, что розовый цвет
делает людей более спокойными и мягкими.
Американский ученый А. Штраусс установил, что окрашивание тюремных
решеток в розовый цвет заметно снижает агрессивность заключенных. Даже
если человек пытается вести себя агрессивно, у него не получается: мышцы
не в состоянии реагировать достаточно быстро. Розовый цвет успокаивает и
ослабляет энергию. Это удивительно, но розовый цвет оказывает подобное
воздействие даже на людей, страдающих дальтонизмом!
Во многих странах розовый цвет ассоциируется с женственностью.
Поэтому логично, что он широко применяется в рекламе товаров для женщин
(рис. 11).
Рис. 11. Яркий пример «женственной»
рекламы в розовых тонах Об авторе: Ирина Александровна Андреева (irina.andreeva@mail.ru) —
маркетолог, рекламист, бизнесконсультант
Продолжение следует...
Источник: http://www.compuart.ru |