Пятница, 19.04.2024, 10:49
Поговорим?  О Луне, питании и не только...
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Вы вошли как Гость |

Группа "Гости"

Приветствую Вас Гость


Добро пожаловать
в Энциклопедию Питания!





Главная » Статьи » Психология питания » Психология питания

Психология цвета - часть 6 (Коричневый и Розовый)

Коричневый

    Коричневый — цвет земли и древесины. Он серьезен и благодаря этому вызывает к себе доверие. Коричневый цвет создает ощущение уюта, комфорта, прочности и зрелости.

    Коричневый цвет лучше всего подходит для рекламы мебели, подчеркивая ее надежность и удобство (рис. 9), а также товаров для мужчин, ведь большинство мужчин отдают предпочтение именно этому цвету. Большинство встречавшихся мне реклам коньяков были выполнены именно с преобладанием коричневого цвета (рис. 10).

    Однако выполненная в коричневых тонах реклама может сыграть злую шутку с товаром, создав ощущение его ветхости, изношенности.

 

Рис. 9. Реклама мебели, выполненная в коричневых цветах

Рис. 9. Реклама мебели, выполненная в коричневых цветах

 

Рис. 10. Легендарность, вековые традиции, заслуженное доверие — вот что подчеркивают в рекламе коньяков с помощью коричневого цвета

 

Рис. 10. Легендарность, вековые традиции, заслуженное доверие — вот что подчеркивают в рекламе коньяков с помощью коричневого цвета

Рис. 10. Легендарность, вековые традиции, заслуженное доверие — вот что подчеркивают в рекламе коньяков с помощью коричневого цвета

Розовый

     Розовый — это наиболее романтичный и нежный цвет. Он также обладает успокаивающим действием. Исследования говорят о том, что розовый цвет делает людей более спокойными и мягкими.

     Американский ученый А. Штраусс установил, что окрашивание тюремных решеток в розовый цвет заметно снижает агрессивность заключенных. Даже если человек пытается вести себя агрессивно, у него не получается: мышцы не в состоянии реагировать достаточно быстро. Розовый цвет успокаивает и ослабляет энергию. Это удивительно, но розовый цвет оказывает подобное воздействие даже на людей, страдающих дальтонизмом!

     Во многих странах розовый цвет ассоциируется с женственностью. Поэтому логично, что он широко применяется в рекламе товаров для женщин (рис. 11).

 

Рис. 11. Яркий пример «женственной» рекламы в розовых тонах

Рис. 11. Яркий пример «женственной» рекламы в розовых тонах

Об авторе: Ирина Александровна Андреева (irina.andreeva@mail.ru) — маркетолог, рекламист, бизнес­консультант

Продолжение следует...


Источник: http://www.compuart.ru
Категория: Психология питания | Добавил: Кошка (12.11.2010)
Просмотров: 849 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MoonKitty © 2024 | Используются технологии uCoz