Пятница, 19.04.2024, 07:52
Поговорим?  О Луне, питании и не только...
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Вы вошли как Гость |

Группа "Гости"

Приветствую Вас Гость


Добро пожаловать
в Энциклопедию Питания!





Главная » Статьи » Психология питания » Психология питания

Психология цвета - часть 3 - Безмолвный язык цвета, или что мы покупаем...

Безмолвный язык цвета

     Роль цвета в рекламе настолько велика, что в ряде европейских стран принимаются меры, ограничивающие его использование. Известны случаи, когда в рамках кампаний по борьбе с курением табачная реклама допускалась лишь в черно-­белом исполнении.

      Считается, что наиболее подходят для рекламы желтый, синий и не очень яркий красный цвет. Специфика предметов роскоши лучше всего подчеркивается сочетанием черного и золотистого (рис. 2), для товаров ежедневного пользования, напротив, больше подходит красный цвет. Каждый цвет спектра имеет определенные характеристики, которые должны учитываться при создании рекламного образа.

 

Рис. 2. Реклама аромата от Dior: золото подчеркивает элитарность духов

Рис. 2. Реклама аромата от Dior: золото подчеркивает элитарность духов

Красный

    Красный цвет подобен крику — он будоражит, вызывает возбуждение и прилив энергии. Его выбирают люди эмоциональные, влюбчивые и сексуальные. И это не мудрено: красный цвет ассоциируется с любовью и страстью, поэтому сердечки всегда изображаются красными.

    Красный цвет настраивает на решительность, иногда вызывая у человека сильное желание совершить тот или иной поступок, побуждает к немедленному действию. Никакой другой цвет не способен так быстро привлечь к себе внимание. Он идеален для выделения товара как объекта спонтанного выбора. Очевидно, поэтому он часто используется в рекламе табачных изделий (Lucky Strike, Magna, West, Marlboro, Winston и др.) и прохладительных напитков (например, Coca­Cola).

    В интерьере красный способен вызвать неуравновешенность или тревогу, поэтому вы едва ли встретите его в больницах. Однако интерьеры с несколькими красными деталями вызывают ощущение «потери времени», чем нередко пользуются бары и казино. В ресторанах красный цвет также успешно используется в декорации интерьеров, поскольку стимулирует аппетит.

 

Pис. 3. Использование красного цвета в рекламе автомобилей

Pис. 3. Использование красного цвета в рекламе автомобилей

 

    Как видим, рекламисты, владеющие языком цвета, могут с легкостью управлять вниманием потребителя. На товарах в супермаркетах повсюду красуются красные этикетки. Современные спортивные автомобили красного цвета (который ассоциируется со скоростью) поражают воображение (рис. 3). Спиртные напитки, окруженные красным, намекают на бурные страсти (рис. 4).

    Не стоит забывать, однако, что чрезмерное использование красного может вызвать агрессию и раздражение предметом рекламы.

 

Рис. 4. Красный цвет является неотъемлемой частью рекламного образа Tequila Sauza

Рис. 4. Красный цвет является неотъемлемой частью рекламного образа Tequila Sauza

Об авторе: Ирина Александровна Андреева (irina.andreeva@mail.ru) — маркетолог, рекламист, бизнес­консультант
Продолжение следует...


Источник: http://www.compuart.ru
Категория: Психология питания | Добавил: Кошка (12.11.2010)
Просмотров: 632 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MoonKitty © 2024 | Используются технологии uCoz